воскресенье, 5 августа 2012 г.

Ориентация Буратино


Подросший Буратино спрашивает у Папы Карло:
 - Папа, а почему мне нравится Пьеро, а не Мальвина?
 - Потому что ты сделан из голубой ели!
*
Чтобы запастись березовым соком на всю зиму,
 Папа Карло всю осень давал Буратино мочегонное.
*
На суде идет слушание дела Карабаса Барабаса.
 Мальвина: – Карабас Барабас извращенец. Он несколько раз делал мне неприличные
 предложения!
 Пьеро: – Карабас Барабас – гей! Он и мне делал неприличные предложения!!
 Артемон: – Карабас Барабас – зоофил! Ну вы поняли о чем я говорю?!!
 Адвокат: – Господа, одумайтесь. Что вы говорите?!! Карабас Барабас – хороший человек. Он любит природу!
 Буратино: – Только этого мне не хватало!!!
*
Мальвина неоднократно пыталась бросить Буратино, но Артемон упрямо приносил бревно обратно.
*
Пришел Буратино в синагогу и сказал:
 - Сделайте мне отпиливание…
*
«Эх, и что стоило Папе Карло перевернуть полено …» – с тоской думала Мальвина, глядя на Буратино.
*
Поспорили Буратино и Пиннокио, у кого из них длинее нос. Решили спросить у Мальвины, чтоб она их рассудила. А Мальвина и отвечает :
 - Вы знаете, мальчики, я предпочитаю традиционные виды секса.
*
Буратино подходит к папе Карло
-Папа, я люблю Пьеро.
-Ну и?
-Как ну и? Просверли дырочку в попе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...